Программный комплекс SAUMI
-это современное мощное средство учета земельных и имущественных отношений, за 10 лет зарекомендовавшее себя как надежная и многофункциональная автоматизированная система.
В настоящее время программный комплекс SAUMI занимает лидирующую позицию среди автоматизированных систем по управлению имуществом. Это подтверждается тем, что ему отдали предпочтение более 500 комитетов и департаментов по управлению имуществом по всей территории России - от Калининграда на западе до Магадана на востоке, от Дудинки на севере до Краснодара на юге. Комплекс успешно используется как в очень крупных мегаполисах, таких как Новосибирск, Казань, Пермь, Краснодар, так и в небольших городах, таких как Мирный, Белоярский, Сатка, Рубцовск, с населением всего в несколько десятков тысяч человек. В зависимости от размера города и объема решаемых задач по учету имущества, с SAUMI работают как большие департаменты (150 и более человек), так и отделы, состоящие всего из одного специалиста.
Ключевые преимущества SAUMI
На сегодняшний день SAUMI является уникальным программным комплексом, включающим в себя целый ряд функциональных достоинств, которые выделяют его среди других подобных систем. Главными конкурентными преимуществами комплекса являются:
- Комплексный подход к учету земельных и имущественных отношений, с собственной ГИС-подсистемой, что позволяет объединить в единое информационное пространство все отделы соответствующего подразделения администрации.
- Учет всех взаимосвязей между объектами, субъектами, документами и видами права на пользование объектами.
- Неограниченные возможности поиска и построения аналитических отчетов средствами пользовательского интерфейса, что снимает необходимость обращения за каждым отчетом к программистам.
- Пообъектный учет с возможностью хранения всей истории значений реквизитов каждого объекта.
- Хранение и просмотр истории всех правовых отношений, возникающих по поводу каждого объекта учета.
- Разграничение доступа на внесение, редактирование и просмотр информации.
- Тщательно продуманный пользовательский интерфейс с возможностью персональных пользовательских настроек, позволяющий сформировать удобное рабочее место индивидуально для каждого пользователя.
- Возможность тонкой настройки с помощью встроенных средств, что позволяет без привлечения разработчиков вносить любые дополнения в систему (добавлять реквизиты учета, настраивать печатные формы, подстраивать учет под бизнес-процессы данной организации и т.п.).
- Открытая архитектура базы данных с полным описанием, позволяющая техническим специалистам комитета редактировать и создавать новые таблицы и поля, писать свои функции, процедуры и триггеры.
- Использование общепринятых форматов, позволяющих SAUMI стать частью единой муниципальной информационной системы.
- Квалифицированная и оперативная техническая поддержка, позволяющая разобраться во всех тонкостях учета имущества в системе и реализовать нестандартный функционал.
- Подробная документация, наглядно поясняющая весь процесс настройки и использования комплекса, а также обучающий видеокурс, в котором детально рассмотрены и пошагово продемонстрированы приемы работы в SAUMI.
- Простые средства установки и конфигурирования Комплекса - технология "Быстрый Старт".
Благодаря удачной масштабируемой технологии, на основе которой создан комплекс SAUMI, нам удается постоянно совершенствовать его в соответствии с новыми потребностями. В программном комплексе SAUMI предусмотрены большие возможности для настройки его под специфику деятельности Комитетов и Департаментов разных городов.
База данных, управляемая SAUMI, позволяет объединить работу отделов КУМИ и Департаментов недвижимости в единое информационное пространство, контролируемое общим аналитическим модулем.
Подробнее на сайте компании http://www.kumi.ru