Возможности программ на платформе "1С: Предприятие"
Система программ 1С: Предприятие
Представляет собой современную программную платформу для построения прикладных решений, автоматизирующих любые виды учетных и аналитических задач на предприятиях. Разработанная фирмой 1С г. Москва, эта система программ с успехом используется на всей территории стран СНГ. Фирма "1С" по праву считается лидером на рынке программного обеспечения экономической направленности. 200 сотрудников фирмы "1С" и 1600 сертифицированных партнеров (1С: Франчайзи) обслуживают и поддерживают в работе более 0,5 млн. официальных пользователей "1С" в различных регионах.
Современный интерфейс и удобство работы
- полноценный многооконный интерфейс;
- настраиваемые панели инструментов;
- удобный ввод информации (режим подбора, календарь, калькулятор)
- возможность поиска и отбора информации;
- возможность вывода печатных форм на украинском или русском языке
- различные режимы помощи и подсказок.
Администрирование (в версии ПРОФ .)
- система авторизации и контроля прав пользователей;
- ограничение прав на различные функции по категориям;
- монитор работы пользователей: просмотр списка работающих пользователей и истории работы пользователей.
Конфигурирование (в версии ПРОФ .)
Типовые конфигурации, как правило, реализуют наиболее общие схемы учета и могут использоваться в большинстве организаций. Однако, в случае необходимости, для отражения специфики конкретной организации можно изменить типовую конфигурацию в соответствии с требованиями учета. Для внесения изменений программа может быть запущена в режиме "Конфигураторquot;, который обеспечивает:
- настройку системы на различные виды учета;
- реализацию любой методологии учета;
- организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
- настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка;
- настройку внешнего вида экранных форм и широкие оформительские возможности для создания печатных форм документов и отчетов, с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
- быстрое изменение конфигурации с помощью конструкторов.
Связь с другими программами
- экспорт отчетов и печатных форм документов в Microsoft Excel;
- обмен данными с другими системами через файлы в текстовом формате или формате DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE.
Сервисные возможности:
- контроль ссылочной целостности (удаления используемых элементов справочников, документов и т.д.);
- возможность архивирования рабочих данных и восстановления из архивной копии;
- возможность тестирования целостности информационной базы и выполнения административных функций в пакетном режиме;
- просмотр истории работы пользователей.
Многопользовательский режим (в сетевых версиях и версиях для SQL):
- одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой;
- автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями;
- зашита от изменений редактируемых объектов.
Работа с территориально-распределенными информационными базами (компонента "Управление распределенными базами данныхquot; приобретается отдельно):
- неограниченное количество автономно работающих информационных баз;
- полная или частичная синхронизация данных;
- произвольный порядок и способ передачи изменений;
- возможность обмена данными по электронной почте.
{rsform 5}